GasSUF
15-я Юбилейная международная выставка газобаллонного,
газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе
17 - 19 октября 2017
Россия, Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4
 
Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе

Техника на газомоторном топливе

На выставке GasSuf представлена техника на газомоторном топливе от зарубежных и российских производителей и поставщиков:

  • Автобусы на газомоторном топливе
  • Сельскохозяйственная техника на газомоторном топливе

Газовые автобусы

В числе преимуществ перевода автобусов и сельскохозяйственной техники с дизельного топлива на компримированный природный газ:

  • снижение эксплуатационных затрат на топливо вследствие меньшей в 2,5 — 3,0 раза цены на природный газ
  • уменьшение загрязнения окружающей среды, поскольку при сгорании природного газа не образуются частицы сажи и отсутствуют продукты сгорания серы; эти же факторы позволяют применять каталитические нейтрализаторы отработавших газов для сокращения эмиссии прочих вредных газообразных веществ
  • улучшение эргономичности в связи с меньшим уровнем шума рабочего процесса, обусловленного более низкой скоростью сгорания природного газа
  • увеличение ресурса двигателя автобусов на газомоторном топливе в 1,5 — 2,0 раза в связи с отсутствием эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.

Преимущество компримированного природного газа перед дизельным топливом заключается, прежде всего, в стоимости. При переходе на природный газ затраты на топливо могут сократиться на 40-60%. При этом экологический класс автомобиля будет соответствовать Евро-6. Большинство газовых автомобилей в России являются переоборудованными, но постепенно растет и доля заводских машин на газомоторном топливе. Количество газовых автобусов в Москве и в России в целом ежегодно увеличивается.

газовые автобусы техника на газомоторном топливе

Концепция развития производства и использования газомоторного топлива в России до 2030 года предусматривает, что количество АГНКС к этому сроку вырастет на 1,2 тыс., их мощности достигнут 25 млрд куб. м, появятся 1,1 млн новых газобаллонных автомобилей. К 2030 году в России на газ планируется перевести 50% общественного транспорта и коммунальной техники, 30% — грузового транспорта, 10% — личного транспорта, 20% — сельхозтехники и 2% — тягового железнодорожного подвижного состава. Производство компримированного природного газа к 2030 году может вырасти в 11-12 раз.

В 2016 году Российское правительство решило продолжить субсидирование закупки газовых автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, выделив на это бюджетные средства. Субсидирование закупки газовых автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства нацелено на создание дополнительного спроса.

автобусы на газомоторном топливе