17-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе
22 - 24 октября 2019 • Россия, Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 4

Газобаллонное оборудование

При помощи газобаллонного оборудования на автомобиль можно минимизировать затраты на топливо, а также получить гарантированно долговечную систему, которая позволит продлить срок службы двигателя, увеличить периодичность замены свечей зажигания с фильтрами и понизить износ моторных узлов.

Бесплатный электронный билет по промокоду >


Газобаллонное оборудование на автомобиль

На выставке GasSuf соберутся известные российские и импортные компании, которые реализуют газобаллонное оборудование на автомобиль. Данное оснащение дает возможность для хранения и подачи в ДВС газообразного топливного продукта.

Исходя от типа эксплуатируемого газотоплива и двигателя, транспортные средства выпускаются или переделываются в газобаллонные авто. Есть одно-, двухтопливные с независимым питанием ДВС одним из видов топливного продукта или двухтопливные с единовременным использованием обоих топливопродуктов. Последняя разновидность называется газодизелем.

Автомобили могут питаться следующими разновидностями продукта на газовой основе:

  • метан;
  • пропан-бутан.

Метан обладает некоторыми преимуществами, если сравнивать с пропан-бутаном:

  • Более дешевая стоимость, если сравнивать с пропаном.
  • Расход идентичен работе на бензине (1:1). В случае с пропаном данный показатель составляет 1:1,2.
  • В отличие от пропана, он не образует конденсат.
  • Характеризуется безопасностью, так как легче воздуха и если возникает утечка, вещество оперативно улетучивается.
  • Не отличается капризностью при отрицательной температуре.

Недостатки, по сравнению с пропаном:

  • ГБО для такого топливопродукта обладает более высокой стоимостью.
  • Метановый резервуар занимает много места.
  • В емкость поместится меньше вещества, так как наблюдается высокое давление.
  • Влияет на уровень мощности.
  • Метановые заправки менее распространены, чем пропановые.

газобаллонное оборудование на автомобиль

Автомобильное газобаллонное оборудование состоит из следующих комплектующих:

  • Заправочного устройства.
  • Электромагнитного пневматического клапана. Необходим для закрытия трубопровода при стоянке, или когда работа осуществляется за счет бензина. Снабжается очищающим элементом.
  • Пневматического редуктора. Направлен на понижение давления с преобразованием его в газообразное состояние. Для этой процедуры потребуется обогрев редуктора при применении охладительной системы. Обладает вакуумной или электронным способом управления. Регулировка осуществляется благодаря специальному винту.
  • Электромагнитного бензинового клапана. В карбюраторных моделях он способствует отсеканию подачи бензина, когда мотор функционирует на газопродукте. В инжекторе его заменяет эмулятор форсунок.
  • Переключателями между топливными продуктами. Переводит мотор с одного нефтепродукта на другой.
  • Баллона с арматурой. Емкости могут различаться по своей вместительности и форме. Есть цилиндрические, которые вмещают 30-230 литров. Но если расположить подобный резервуар в своем багажнике, он «съест» практически всю полезную площадь. Миниатюрные тороидальные решения вмещают 30-90 литров и в большинстве случаев монтируются в место, где находится запасное колесо. В случае если горловина находится в верхней зоне, баллон называют внутренним. При расположении сбоку, накопитель именуют наружным.
  • БУ клапанами электромагнитного типа.
  • Манометром высокого давления.
  • Трубопроводной системы и шлангов.
  • Дозатора газа.
  • Смесителя газа.
  • Блока высокого давления.

В первых модификациях применялся редуктор-испаритель, который подогревал газосмесь, обеспечивал ее испарение и понижал давление до значения, приближенному к атмосферному. При появлении пятого поколения ГБО необходимость в таком устройстве пропала.

газобаллонное оборудование на авто

Также в установке присутствует мультиклапан, который устанавливают на горловину емкости. Состоит из заправочного и расходного клапана, индикатора уровня газотоплива и заборной трубки. С применением скоростного клапана производится перекрытие утечки, если случается повреждение магистрали.

Вентиляционная коробка установлена на горловине. В ней находится мультиклапан. Если происходит утечка, приспособление уводит пары наружу.

Газобаллонное оборудование на авто

Газобаллонное оборудование на авто классифицируется на несколько поколений.

Для первого исполнения свойственна раздельная схема редуктора с испарителем. Исполнение выделяется надежностью и повышенными эксплуатационными характеристиками, но на текущий момент его больше не выпускают. Оно предназначалось для карбюраторных моделей.

Второе. Был усовершенствован электронным дозатором. В механизме появился шаговый электромотор, который отвечал за корректировки впрыска смеси, в зависимости от данных штатного кислородного датчика.

В третьей вариации добавлена впрысковая система. От предыдущего варианта отличалась присутствием механических форсунов с личным БУ. Смеситель в такой конфигурации отсутствовал. Впрыск газа осуществлялся параллельно во впускной коллектор сразу после впускных клапанов. Подобное решение сократило возникновение хлопков до минимальной отметки. Однако так как в этом комплексе все еще применялся дозатор электронномеханического типа, газосмесь не могла корректироваться на оптимальной скорости. К преимуществу можно отнести тот факт, что подобная модель была оптимальным вариантом для транспортных средств, на которые не было возможности монтировать четвертое поколение.

Среди проблем можно отметить, что требовалось присоединение многочисленных индикаторов, за счет чего не каждый компьютер мог обработать поступающие сигналы.

Четвертое. Воздушная смесь из редуктора поступает на газовые форсунки. Принцип действия похож на функционал бензиновых форсунок. Приспособление актуально для большинства современных инжекторов, отличается простой идеологией и хорошими показателями. За подачу здесь отвечает бензиновый базовый контроллер.

Бензиновый БУ принимает информацию от датчиков и контролирует качество смеси. Когда авто переходит на газ, ЭБУ выполняет отключение поступления бензина с последующим прерыванием сигналов на бензиновые форсунки. Данные сигналы преобразуются, основываясь на температуру и давление газовой фазы, и направляются к газовым форсункам. При помощи подобного усовершенствования производители газобаллонного оборудования смогли добиться большей универсальностью и обеспечили увеличенную точность в подаче топливного продукта.

производители газового оборудования

ГБО 5 называют жидким впрыском. Он отличается от прежних модификаций тем, что компонент поступает в рабочую камеру в жидкой форме. По этой причине конструкция не предусматривает наличие испарителя и смесителя. Распределяется смесь при помощи регулятора давления, газотопливной форсунки и насоса, которые располагаются в баллоне.

Отвечает за управление процессом заводской блок. Основные выгоды такого решения заключаются в том, что не снижается мощность мотора, авто способно запустить даже в мороз. К проблемам относится сложность механизмов, восприимчивость к загрязненной газосмеси и достаточно затруднительный ремонт.

ГБО 6. Полностью переработанный принцип для двигателя с прямой подачей, который считается более качественным и завершенным, но для простого инжектора не подойдет. Газопродукт подается при помощи насоса высокого давления с топливными форсунками напрямую в камеру сгорания. К достоинствам можно отнести минимальное обслуживание, не требуется модифицировать охладительную систему. С применением непосредственной подачи понижается расход с выбросами углекислого газа. Это дает возможность придерживаться норм Euro 5.

Производители газового оборудования

На площадке, организованной GasSuf соберутся отечественные и зарубежные производители газового оборудования. Гости получат возможность ознакомиться с широким ассортиментом, который будет представлен на площадке. Поставщики газового оборудования занимаются реализацией:

  • Комплектов ГБО всех существующих модификаций, миникомплектами. Среди представленных позиций будет присутствовать продукция от Landi Renzo, Tomasetto, Lovato и прочие торговые марки.
  • Инжекторных комплексов, в которые включены температурные датчики, манометры и вакуумметры, ЭБУ с интерфейсами.
  • Комплектующих для инжекторного комплекса.
  • Редукторов.
  • Широкий перечень форсунок, комплексы для установки, штуцеры, запасные части для форсунок и распределители.
  • Фильтрующих компонентов: продукты для очищения продукта еще в парообразном состоянии, наряду с моделями фильтров грубой очистки для каждой модификации.
  • Электроники, газовых и бензиновых клапанов, переключателей топливной смеси, индикаторов газа, эмуляторов, манометров, систем лямбда контроля.
  • Трубок со шлангами, наряду с компонентами для монтажа: хомутов, тройников, фитингов.
  • Баллонов, арматуры, фиксаторов и ВЗУ.

поставщики газового оборудования

Посетить площадку следует тем, кто:

  • Желает ознакомиться с миром ГБО и сравнить характеристики каждого поколения, понять, как устроен принцип действия.
  • Пополнить свой ассортимент. На выставке соберутся гости, которые нацелены на то, чтобы продавать газобаллонное оборудование оптом.
  • Хочет переоборудовать свою машину и найти для этих целей надежную торговую марку.

Бесплатный электронный билет по промокоду >