Information support

Strategic partner "Automobile Roads" is the industry publication of road workers! Our work is recognised by the country - the Order of the Badge of Honour. The latest technologies, people and events - all this will meet the reader. Professionals find information in the magazine on a wide range of industry issues.
Official partner "Transport of Russia" - the printed organ of the Ministry of Transport. Official publisher of regulatory documents of the Ministry of Transport of the Russian Federation. It is a discussion platform for the authorities and business and helps to shape public opinion in the interests of the industry.
"Za Rulem" is the number one media brand in the “cars” segment with a combined readership of about 13 million readers per month. "Za Rulem" knows car life from the inside out: it covers everything related to insurance, fines, roads, the car market, spare parts, and car operation.
The Scientific-Industrial Association of Valve Manufacturers unites about 50 major developers, manufacturers and suppliers of pipeline valves and actuators, as well as facilities for their production, maintenance and repair from Russia and the CIS.
The map of Russian AGNKS filling stations on our website will help you quickly find the address of your filling station, the point where you can install HFO on your vehicles and calculate your range when you travel through the Blue Corridor.
The magazine of the Director of petrol, gas and electric petrol stations. Electronic publication aimed at the development of petrol stations business and increasing the income of retail structures of petroleum products sales: news of petrol stations, interviews with top managers.
"The Gas Business" magazine is aimed at a wide audience interested in the current agenda of the industry. The editorial board cooperates with the Russian and global gas elite - heads of enterprises and organisations, line ministries and departments, scientific and design organisations.
The OilGasService Navigator portal is an industry database for the oil and gas market, a permanent international oil and gas exhibition and trading platform. The portal attracts investors in innovations and projects, and is a link between the developer, designer and customer.
VOIR is Russia's only public organisation of such a scale and with traditions in the field of technology development, uniting the country's technical elite, enterprises and individuals engaged in inventive and rationalisation activities.
Full-color monthly magazine. It tells about technologies, machines and equipment, materials, services of industrial services. The problems are considered in terms of novelty, relevance and efficiency. The main task is to help companies in choosing products, services, reliable business partners.
"Auto Parts and Prices in Russia" magazine is a publication for professionals and consumers on the automotive components market. The publication provides information support in the automotive market: manufacturer-distributor-wholesale companies-retail shops and service stations-end users.
"Industrial Weekly" has been published since 2002. Its purpose is to provide the real sector of the Russian economy with objective, balanced, timely and analytical economic information on the situation in the industries, successful production experience and implementation of new technologies.
"Oil and Gas of Siberia" is an information and analytical magazine, is a specialised platform for managers and specialists of the oil and gas complex, contains events, scientific and technical, analytical information, as well as information on related materials and technologies.
"Special Equipment and Transport" is a search tool for suppliers of special equipment, commercial vehicles, components and spare parts. Target audience: Directors of industrial enterprises; directors of companies supplying special equipment; leading specialists of purchasing departments.
Each issue of Warehouse & Technology magazine contains: logistics in events and facts; warehouse technology and equipment; building and equipping of terminals and warehouse complexes; modern cargo handling technologies; warehouse software; services provided in this field, etc.
The site fabricators.ru is a universal directory of domestic manufacturing companies. The convenient catalogue format contains information about well-known and newly appeared companies. The site is convenient for presentation of goods of own production by factories.
"Compressor Technologies" is an industry magazine on compressor technology. At the time of its creation, Compressor Technologies magazine was Russia's only registered specialised publication on compressors and compressor equipment.
The purpose of the publication is to promote the achievements of domestic science; information support for business activity and the prestige of domestic companies; information about the products and services of domestic enterprises to promote them in the markets of Russia and friendly countries.
"The Truck Press" is a professional look at commercial and passenger vehicles, their features and recommendations for fleet maintenance. The magazine is distinguished by its unique content and the high quality of its content. The magazine takes part in industry exhibitions and conferences.
NAPI Marketing Agency was founded in 1995. Main areas of activity: car market, car fleet, car production, car leasing, new and used car prices, car residual values, cost of car ownership (TCO).
"Neftegazovaya Vertikal" magazine is one of the leaders in the Russian oil and gas media segment. Among the issue's personalities are business leaders and government representatives. The publication's website is one of the most visited among the industry media in the field of fuel and energy.
The Research Institute for Corporate and Project Management is an investment advisory company specialising in the development and management of large-scale projects and programmes in the fuel and energy, high-tech, telecommunications and engineering sectors.
Event Horizon is an online publication about people and events in foreign economic activity, logistics and transport infrastructure. Event Horizon covers topical issues and experiences for all those involved in foreign economic activity.
The kriofrost.academy is a daily updated internet portal, designed to provide information and practical support to professionals in the refrigeration, cryogenics and related industries.
"World of Gases" is a specialist publication covering developments in the industrial gas and cryogenic equipment industry in Russia. The magazine provides in-depth information, highlighting industry issues as well as contributing factors.
"Energy News" is an industry information agency that provides up-to-date and timely information on everything that happens in the energy market, allowing you to find out about all the events in the industry online and as objectively as possible.
A specialised industry internet portal aimed at providing all participants in the electrotechnical market with a convenient information, commercial platform.
An industry specialist magazine with news, reviews of the electrical industry and the market in all branches of electrical engineering, the creation and introduction of new equipment and new technologies, regulations, standards, and issues in the use of electrical engineering in various industries.
"Avtosila" is the first magazine about special vehicles in Krasnoyarsk. For all the time we tried to achieve the most convenient format: small bright articles about new special vehicles and spare parts, reviews of the range of leading manufacturers and interviews with the top people in the market.
PROJECT SPHERE Oil & Gas is an industry internet portal and a nationwide electronic and print magazine that publishes technical, analytical, informational materials by Russian and foreign authors, covering the areas of the oil and gas, petrochemical and energy sectors.
"EnergoInnovation" is an association of producers of advanced technologies in the energy sector. Its mission is to make a breakthrough in the energy sector of the Russian economy. The key area of work is to advocate the common interests of equipment manufacturers in the fuel and energy sector.
The business magazine "TOCHKA OPORY" is an authoritative business information resource, a source of professional solutions. The main thematic issues of the publication are devoted to the construction industry, security, energy, oil and gas complex, automation, communications, housing and utilities.
Kamelot Publishing brings to your attention the scientific and technical journals Gazovaya Promyshlennost (founded by PJSC Gazprom) and Terriya Neftegaz, listed by the Higher Attestation Commission of the Russian Ministry of Education and Science.
"HELPINVER" international portal brings together more than ten thousand partners in the Russian Federation: municipal administrations, organisations of various forms of ownership and areas of activity, organisers of major congresses, forums, exhibitions, awards, competitions and other events.
Korabel.ru is the leading media project focusing on the segments of shipbuilding, ship engineering, transport logistics and infrastructure. The readers of the project include heads of design bureaus, shipyards and engineering companies, ship owners and representatives of industry science.
TotalExpo.ru is a popular information resource covering exhibitions around the world. The up-to-date events database helps the site's users to solve tasks comprehensively - from analysing the events market, to organising a turnkey stand, including related services and travel services.
EXPOSALE.net is a project aimed at promoting international exhibition events and popularising the exhibition projects connected to the system. EXPOSALE.net processes and sends hundreds of applications from potential exhibitors to exhibition organisers every day.
Expoclub.ru is an internet project dedicated to exhibitions and conferences in Russia and abroad. Over the years, the portal has gained the trust of thousands of specialists. The choice of data for publication has allowed us to become one of the main sources of up-to-date information on exhibitions.
Join our subscribers list to get the latest news, updates and special offers delivered directly in your inbox.

Информационная поддержка

Стратегический партнёр «Автомобильные дороги» – отраслевое издание дорожников! Наша работа оценена страной – высокой наградой, Орденом Знак Почета. Новейшие технологии, люди и события – все это встретит наш читатель. В журнале профессионалы находят информацию, аналитику по самому широкому спектру проблем отрасли.
Официальный партнёр «Транспорт России» – официальный печатный орган Министерства транспорта РФ. Общетранспортная газета, официальный публикатор нормативных документов Министерства транспорта РФ. Является дискуссионной площадкой для власти и бизнеса, помогает формировать общественное мнение в интересах развития отрасли.
Neftegaz.RU - лидер на информационном рынке ТЭК с 2000 года. Информационно-аналитический портал Маркет Neftegaz.RU- электронная платформа B2B-коммерции. Деловой журнал Neftegaz.RU-ежемесячное издание, входящее в перечень ВАК. В 2022 г. Минобрнауки РФ присвоило журналу Neftegaz.RU категорию К1.
Карта АГНКС России, представленная на нашем сайте, поможет быстро найти адрес заправки, пункт по установке ГБО на автомобили и рассчитать запас хода при путешествии через «голубой коридор». Вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с проектированием и сервисом метановой заправки.
Научно-Промышленная Ассоциация Арматуростроителей объединяет в своих рядах около 50 основных разработчиков, изготовителей и поставщиков трубопроводной арматуры и приводов, а также средств для её производства, технического обслуживания и ремонта из России и СНГ.
Журнал Директора АЗС — журнал про АЗС - бензиновые, газовые и электрические. Еженедельное электронное издание, направленное на развитие АЗС бизнеса и увеличение дохода розничных структур сбыта нефтепродуктов: новости, интервью с топ-менеджерами, статьи продуктах и услугах, анонсы мероприятий.
Журнал «Газовый бизнес», ориентированный на широкую аудиторию, интересующуюся актуальной повесткой отрасли. Редакция осуществляет сотрудничество с российской и мировой газовой элитой – руководителями предприятий и организаций, профильных министерств и ведомств, научных и проектных организаций.
ВОИР — единственная в России общественная организация такого масштаба и с традициями в области развития технологий, объединяющая техническую элиту страны, предприятия и физических лиц, занимающихся изобретательской и рационализаторской деятельностью.
Журнал «Автозапчасти и Цены в России» — издание для профессионалов и потребителей рынка автокомпонентов. Издание осуществляет информационную поддержку продвижению товаров на автомобильном рынке: производитель–дистрибьютор—оптовые компании–розничные магазины и автосервисы–конечный потребитель.
«Спецтехника и транспорт» - инструмент поиска поставщиков спецтехники, коммерческого транспорта, комплектующих и запчастей. Целевая аудитория: директора строительных и промышленных предприятий; директора компаний-поставщиков спецтехники; ведущие специалисты отделов закупа, а также тендерных отделов.
В каждом номере журнала «Склад и техника»: логистика в событиях и фактах; складская техника и оборудование; возведение и оснащение терминалов и складских комплексов; современные технологии обработки груза; программное обеспечение для склада; предоставляемые услуги в этой сфере деятельности и др.
«Компрессорные технологии» — отраслевой журнал по компрессорной технике. На момент своего создания журнал «Компрессорные технологии» — это единственное в России зарегистрированное специализированное издание по компрессорам и компрессорному оборудованию.
Цель издания - пропаганда достижений отечественной науки и промышленности, высоких технологий; информационное обеспечение деловой активности и престижа отечественных компаний; информирование о продукции и услугах отечественных предприятий для их продвижения на рынки России и дружественных стран.
«Грузовик пресс» - это профессиональный взгляд на коммерческий и пассажирский транспорт, особенности их эксплуатации и рекомендации по обслуживанию автопарка. Журнал отличает уникальный контент и высокое качество проработки материалов. Журнал принимает участие в отраслевых выставках и конференциях.
Национальный отраслевой журнал «Нефтегазовая вертикаль» издается 27 лет и является одним из лидеров в сегменте нефтегазовых СМИ России. Среди персон номера лидеры бизнеса и представители власти. Интернет-сайт издания является одним из самых посещаемых среди отраслевых СМИ в сфере ТЭК.
Научно-исследовательский Институт корпоративного и проектного управления – инвестиционно-консалтинговая компания, специализирующаяся на разработке и управлении крупномасштабными проектами и программами в отраслях топливно-энергетического комплекса, высоких технологий, телекоммуникаций, инжиниринга.
Горизонт событий – интернет-издание о людях и событиях во внешнеэкономической деятельности, логистике и транспортной инфраструктуре. Горизонт событий освещает актуальные проблемы и опыт для всех участников внешнеэкономической деятельности.
Интернет-портал kriofrost.academy — ежедневно обновляемый интернет-ресурс, созданный с целью информационного обеспечения и оказания практической поддержки специалистам холодильной, криогенной и смежных отраслей.
«Мир газов» - это специализированное издание, освещающее события в индустрии промышленных газов и криогенного оборудования в России. Журнал предоставляет подробную информацию, освещая проблемы отрасли, а также факторы, способствующие ее развитию.
«Новости энергетики» – отраслевое информационное агентство, являющееся поставщиком актуальной и оперативной информации обо всем, что происходит на энергетическом рынке, позволяющий узнавать обо всех событиях в отрасли в режиме онлайн и максимально объективно.
Специализированный отраслевой интернет-портал, целью которого является предоставление всем игрокам электротехнического рынка удобной информационной, коммерческой площадки.
Отраслевой специализированный журнал, содержащий новости, обзоры электротехнической промышленности и рынка по всем отраслям электротехники, вопросы разработки, создания и внедрения новой техники и новых технологий, нормативы, стандарты, вопросы использования электротехники в различных отраслях.
«Автосила» - это первый журнал о спецтехнике в Красноярске. За все время работы мы постарались добиться максимально удобного формата: небольшие яркие статьи о новинках спецтехники и запчастях, обзоры ассортимента ведущих производителей и интервью с топ-персонами рынка.
Маркетинговое агентство НАПИ основано в 1995 году. Основные направления деятельности: рынок автомобилей, парк автомобилей, производство автомобилей, лизинг автомобилей, цены на новые и подержанные автомобили, остаточная стоимость автомобилей, стоимость владения автомобилем (ТСО).
ПРОЕКТ СФЕРА Нефть и Газ – отраслевой интернет-портал и всероссийский электронный и печатный журнал, публикующий материалы технического, аналитического, информационного характера российских и зарубежных авторов, охватывающий направления нефтегазового, нефтехимического и энергетического комплексов.
«ЭнергоИнновация» — это объединение производителей передовых технологий в сфере энергетики. Миссия — совершить инновационный прорыв в энергетическом секторе экономики России. Ключевое направление работы - отстаивание общих интересов производителей оборудования и технологических решений в сфере ТЭК.
Автотранспортный портал Transler.ru предоставляет удобную справочно-поисковую систему и набор полезных сервисов. Портал является информационной площадкой для представителей транспортного бизнеса, связанного с перевозками грузов и пассажиров.
Деловой журнал «ТОЧКА ОПОРЫ» - авторитетный информационный ресурс бизнеса, источник профессиональных решений. Основные тематические выпуски издания посвящены вопросам строительной индустрии, безопасности, энергетики, нефтегазового комплекса, автоматизации, связи, жилищно-коммунального хозяйства.
Издательский дом «Камелот Паблишинг», работающий на рынке уже 20 лет, предлагает Вашему вниманию научно–технические журналы «Газовая Промышленность» (учредитель журнала ПАО «Газпром») и «Территория НЕФТЕГАЗ», входящие в перечень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.
Международный портал «ХЕЛПИНВЕР» объединяет более десяти тысяч партнеров в Российской Федерации: администрации муниципальных образований, организации различных форм собственности и сфер деятельности, организаторов крупных конгрессов, форумов, выставок, премий, конкурсов и других мероприятий.
Корабел.ру – ведущий медиа-проект, фокусирующийся на сегментах судостроения, судового машиностроения, транспортной логистики и инфраструктуры. Читатели проекта: руководители конструкторских бюро, верфей и машиностроительных компаний, судовладельцы, портовики и представители отраслевой науки.
TotalExpo.ru – популярный информационный ресурс, рассказывающий о выставках по всему миру. Актуальная база мероприятий помогают пользователям сайта решать задачи комплексно – от анализа рынка мероприятий, до организации стенда под ключ, включая сопутствующий сервис и travel-обслуживание.
EXPOSALE.net - проект, направленный на продвижение международных выставочных мероприятий и популяризацию подключённых к системе выставочных проектов. EXPOSALE.net ежедневно обрабатывает и направляет организаторам выставок сотни заявок от потенциальных участников.
Expoclub.ru — интернет-проект, посвященный выставкам и конференциям в России и за рубежом. За время работы портал завоевал доверие тысяч специалистов. Тщательный выбор данных для публикации позволили нам стать одним из главных источников актуальной и точной информации о проводимых выставках.
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.