25 июля 2023 новость Через три месяца откроется Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf 2023. Пришло время, чтобы задуматься о том, что необходимо предусмотреть и подготовить, чтобы получить максимум от участия. Выставку GasSuf каждый год посещают свыше 1200 специалистов, из которых 95% влияют на принятие решений о закупках продукции. Но для того, чтобы максимальное количество специалистов посетило именно Ваш стенд, следует учесть многие моменты. Поэтому команда выставки GasSuf подготовила для вас полезный чек-лист, с помощью которого вы сможете определить, насколько ваша компания готова к участию. Стенд Основной формат участие – участие со стендом. От качества стенда зависит как много посетителей обратят внимание на продукцию Вашей компании, сколько потенциальных заказчиков и партнеров Вы сможете привлечь. Чтобы быть уверенным, что стенд Вашей компании будет эффективным, убедитесь, что Вы: Подписали договор с организатором, выбрали и подтвердили место на плане экспозиции: площадь и застройку. Определили задачи участия в выставке: кто ваша целевая аудитория, какой ассортимент будет представлен. Заказали застройку от организатора, либо подобрали подрядчика на дизайн и проектировку. Важно! Сторонний застройщик должен пройти аккредитацию в «Крокус Экспо» Заказали всю необходимую мебель и оборудование для стенда. Заказали все необходимые тех.подключения: электричество, вода, Wi-fi. Заказали дополнительную уборку и охрану стенда (при необходимости). Проинформировали организаторов об активностях на стенде (промо, розыгрыши, презентации и т.д.). Оформили заявки на ввоз и вывоз оборудования и экспонатов, заказали услуги доставки и логистики. Забронируйте стенд Команда Чем выше качество подготовки Вашего персонала, тем выше эффективность участия в выставке. Чтобы быть уверенным, что ваша команда готова к выставке, убедитесь, что Вы: Определили список персонала для работы на выставке, а при необходимости подготовили дополнительный персонал. Составили график работы персонала, определили цели, задачи и зоны ответственности для каждого. Забронировали гостиницу, купили билеты для команды, работающей на выставке (если ваша компания не располагается в Москве). Обучили и подготовили стендистов. Заказали бейджи для работы промо-персонала на выставке. Заполнили данные о компании в личном кабинете участника (ссылку и пароль для доступа в личный кабинет можно запросить у координатора выставки). Определили способ сбора и учета контактов на выставке. Заказали сервис для работы с посетителями и сбора лидов на выставке LeadFrog (при желании). Продвижение Важно заблаговременно начать продвижение и анонсировать участие Вашей компании в Выставке. Чтобы быть уверенным, что по максимуму использовали возможности для продвижения, убедитесь, что Вы: Заранее подтвердили участие, чтобы организаторы могли вас включить в рассылку по 360 000+ e-mail-адресам потенциальных посетителей выставки, анонсы и пресс-релизы 35+ медиапартнёров. Прислали новости, каталог, видео, чтобы организаторы разместили Ваши материалы на сайте в разделе «Новости». Заказали дополнительную рекламу на площадке, либо в информационных каналах выставки (при желании). Рассмотрели спонсорские возможности на выставке (при желании). Проанонсировали участие вашей компании в выставке по всем своим коммуникационным каналам: сайт, рассылки, соцсети и т.д. Материалы для анонсов можно найти тут ››. Пригласили ваших клиентов и партнеров на свой стенд на выставке. Шаблоны приглашений можно найти тут ››. Получили персональный промо-код для регистрации посетителей на выставку. Получить промо-код вашей компании можно у координатора или маркетолога выставки. Подготовили сувениры и промо-продукцию для посетителей. Подготовили план информационных активностей на дни выставки (участие в интервью, публикации в СМИ и на сайте, публикации в социальных сетях компании). Надеемся, что этот небольшой чек-лист поможет вам систематизировать подготовку к выставке GasSuf 2023 и максимально эффективно отработать на площадке. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам выставки. Забронируйте стенд