Коммунальная техники и городской транспорт на газомоторном топливе на выставке GasSuf

новость

С 17 по 19 октября в КВЦ "Сокольники" состоялись выставки GasSuf и Wasma.

Суммарное число участников GasSuf и WASMA в этом году превысило 120 компаний.

Самые большие по площади экспозиции развернули автопроизводители, стенды поменьше — поставщики оборудования и сервисных решений.

1.jpg

Городской автобус ДВС-4293 «Вихрь» — собственная разработка компании «Д.В.С. Эко»

У входа в павильон — десятиметровый городской автобус ДВС-4293 под названием «Вихрь». Он построен компанией «Д.В.С. Эко» из подмосковного ЛикиноДулево. Это предприятие известно тем, что с 2002 года устанавливает на ЛиАЗы газобаллонное оборудование. Но представленный автобус — собственная разработка компании. Машина большого класса отличается привлекательным дизайном и необычным цветовым решением в сочетании с многофункциональностью и техническими новшествами. Частично низкопольный салон (на заднюю площадку ведут две ступени) вмещает 75 пассажиров. Кабина отделена от салона перегородкой со сдвижной дверью. При этом из-за расположенных справа и слева колесных арок водитель восседает строго по центру, а приборная панель с компонентами Continental его буквально окружает. В заднем свесе располагается 250-сильный газовый мотор Cummins L8.9 GE5260, работающий в паре с АКП Allison T280R. Пять полимерных газовых баллонов (тип 4) общим объемом 1175 л расположены на крыше автобуса и утоплены в салон, что во многом улучшает внешний вид автобуса. Представленный экземпляр прошел сертификацию, и следующим шагом, вероятно, будет серийное производство. Правда, о сроках и объемах пока ничего неизвестно.

2.jpg

«Группа ГАЗ» представила гостям выставки три экспоната. Это серийный образец газового автобуса среднего класса ПАЗ-320412 CNG, уже успевшего завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк машин на экологичном топливе.

3.jpg

ПАЗ-320412 CNG, уже успел завоевать популярность у перевозчиков, активно развивающих парк автобусов на экологичном топливе

И две новинки спецтехники: ремонтная мастерская и мусоровоз. Специальные автомобили построены на шасси среднетоннажной модели «ГАЗон NEXT CNG» и оснащены 150-сильным газовым мотором ЯМЗ534 CNG экологического класса Евро-5 с потенциалом обеспечения Евро-6. Цельнометаллические газовые баллоны размещены на раме. Надстройка для мусоровоза МК 1441-Г4 изготовлена Ряжским авторемонтным заводом. Объем кузова составляет 9,5 м3, загрузочный бункер вмещает 1,2 м3. Для удаления отходов используется подвижная выгружающая плита.

4.jpg

Ремонтная мастерская на базе среднетоннажного «ГАЗон NEXT CNG»

5.jpg

Газомоторный мусоровоз МК 1441-Г4 с надстройкой Ряжского АРЗ

Другой малотоннажный эко-мусоровоз представил питерский «Автопарк №1 «Спецтранс». Особенность проекта, реализованного на шасси Isuzu, — использование трех видов топлива: дизеля, компримированного природного газа и пропан-бутана. Стоит сделать оговорку. Такая комбинация вряд ли имеет право на жизнь в полном объеме, поскольку наибольший эффект с точки зрения экономии дает сочетание дизеля с метаном (природный газ дает максимальный коэффициент замещения), а не с пропан-бутаном. Представители ООО «Автомобильные газодизельные системы», разработавшие выставочный образец, уточняют, что сделали прототип для демонстрации всех возможностей по переоборудованию грузовиков, находящихся в эксплуатации.

6.jpg

Особенность проекта, реализованного компанией «Автопарк №1 «Спецтранс», — использование трех видов топлива: дизеля, компримированного природного газа и пропан-бутана

В разделе газозаправочного оборудования самою большую экспозицию представила компания «Русские цилиндры» (СанктПетербург). Гостям выставки была продемонстрирована линейка решений для транспортировки и хранения природного и промышленных газов в компримированном состоянии, реализованных на базе трехосных полуприцепов. Среди экспонатов мобильная газотранспортная система Mobigas и мобильная газотранспортная система Gasliner, позволяющая производить заправку сразу нескольких транспортных средств одновременно.

7.jpg

Решение для транспортировки и хранения природного и промышленных газов от компании «Русские цилиндры»

И снова мусоровозы. Компания «РариТЭК» (Набережные Челны) представила коммунальную машину УМКА-18. Проект реализован на базе трехосного грузовика КАМАЗ-65115 с дизельным (КАМАЗ-820.60-26) или газовым (Cummins 6ISBe4) двигателем. В последнем случае компримированный природный газ заправляется в 8 баллонов по 100 л, суммарный объем которых в 800 л обеспечивает запас хода в 350 км. Вместимость кузова челнинского мусоровоза 18 м3.

8.jpg

Мусоровоз УМКА-18 предлагается с дизельным или газовым мотором

Компания Volvo Trucks, дебютант выставки в Сокольниках, представила на своем уличном стенде мусоровоз Zoeller Medium XLSi на трехосном шасси Volvo FM с колесной формулой 6х2. Кузов с задней загрузкой имеет современный дизайн, в надстройке реализовано автоматическое интеллектуальное управление гидросистемой. В силовой линии используется 11-литровый дизель мощностью 330 л. с., сблокированный с 9-ступенчатой механической КП.

9.jpg

Мусоровоз на шасси Volvo FM 6х2 с оборудованием Zoeller Medium

В рамках деловой программы мероприятия  состоялось обсуждение инновационных проектов в области расширения использования природного газа в качестве моторного топлива, развитие инфраструктуры АГНКС и АГЗС. По этой теме журнал «Автопарк» планирует отдельную публикацию в следующем номере.

Источник: 5koleso.ru


В 2018 году выставка GasSuf состоится с 23 по 25 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.  

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТЕНД>>

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.