Переоборудование автомобилей на газ

Большинство автомобилистов недовольны активным ростом цен на топливо и ищут альтернативные варианты для экономии. На выставке GasSuf будут представлены разные поколения ГБО, которые подойдут для любой модели авто и позволят минимизировать затраты на топливный продукт.

Переоборудование автомобилей на газ

Переоборудование автомобилей на газ пользуется спросом, так как данная процедура дает следующие преимущества:

  • Показатель экономичности расхода превышает отметку в два раза.
  • На ТО потребуется тратить меньше финансов. За счет своего состава, метан характеризуется чистотой и сгорает целиком. Это говорит о том, что он не оседает на свечи, форсунки и клапаны ДВС. Благодаря этому снижается износ мотора, а срок службы агрегата увеличивается.
  • Пожаробезопасность. Пропан с метаном относятся к категории менее пожароопасных веществ, если сравнивать с бензином. Метановый газ легче воздуха, поэтому, если образуется утечка, он не скапливается на поверхности, а целиком испаряется.
  • Экологичность. В Газе нет вредных компонентов, которые несут в себе вред для человеческого организма и окружающей среды. Агрегатами, которые осуществляют свою работу на метане, выделяется меньшее число выхлопных газов, не образовывается сажа. По сравнению с дизельным продуктом количество выхлопа сокращается в 9 раз.

переоборудование автомобилей на газ

ГБО состоит из нескольких компонентов:

  • баллона;
  • мультиклапана;
  • газовой магистрали высокого давления;
  • выносного приспособления для заправки;
  • газового и бензинового клапана;
  • редуктора-испарителя;
  • дозатора;
  • переключателя между топливом;
  • смесителя воздуха с газом.

Состав элементов может варьироваться, исходя от поколения газобаллонного оборудования. Они разделяются по типу подачи газа в двигатель. Есть следующие вариации:

  • Эжекторное устройство. В данной категории располагаются ГБО первой модификации. Это аналог бензинового карбюраторного и более старых моделей инжекторной системы впрыска.
  • Распределяемый газовый впрыск. Это четвертое поколение.
  • Система жидкого впрыска. К ней относится пятая модификация.
  • Прямой впрыск жидкого газа. Последняя версия на текущий момент.

Автовладельцы, которые решили переоборудовать свое транспортное средство на газ, должны соблюдать правила установки и эксплуатации изделий.

  • Крепление баллона должно регулярно проверяться. Специалисты рекомендуют осуществлять проверку минимум один раз в месяц.
  • Если в салоне слышится сильный запах газа, эксплуатация автомобиля запрещается до момента, пока проблема не будет решена.
  • Если обнаружена утечка, потребуется перекрыть вентиль и отказаться от использования ТС до устранения ситуации.
  • Производители не разрешают самостоятельно заниматься ремонтом ГБО, если обнаруживается подтекание топлива. Нельзя проверять наличие утечки спичками или зажигалками.
  • При попадании в аварию следует перекрыть подачу газа, чтобы исключить возгорание автомобиля.
  • При продолжительной стоянке ТС также рекомендуется осуществить перекрытие расходного вентиля и целиком выработать газ из системы.
  • Расходный вентиль должен открываться полностью. Это понизит торможение газового потока во время передвижения.

На выставке GasSuf все гости смогут подробнее ознакомиться с преимуществами перевода своего транспортного средства на газ, проконсультироваться касательно оборудования для заправки, ГБО и машин, работающих на газомоторном продукте.

Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.